Меню сайта



Категории каталога
Мои статьи [58]
Звезды [10]
Статьи и биографии звезд кино и эстрады...
Мистика [15]
Мистические рассказы и собития...
Нечесть... [5]
Просвещаем народ, по поводу загробной шушеры...
Аниме [4]
Все что связано с аниме...
Men's Health [72]
Все самое интересное...


Мини-чат


Наш опрос
Какую поисковую систему Вы предпочитаете?
Всего ответов: 26


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
Supernatural † Дневник Джона Винчестера FarGate.ru: Научно-фантастический портал Свежий софт, Русификаторы, шрифты, обои, игры, фильмы, музыка... Всё о Аниме CS PORTAL all for cs 1.6 Регистрация в каталогах, добавить сайт
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop,
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги
продвижения и рекламы сайтов Каталог сайтов
счетчик посетителей сайта
Plentyoffishblacksingles
АПОРТ



Teenstars.ucoz.ru | Последние новости мира кино, обсуждение фильмов, около киношные темы и многое, многое другое!!!! Сайт посвященный фильмам LVAnimeFun.my1.ru/ - Лучшее Аниме Сайт аватар для форумов Готическая субкультура Обмен Посетителями XTreme.ws™ - всё для вашего отдыха! Отличный информационно-развлекательный портал! :: SUM 41 - Крупнейший Неофициальный Фан Сайт России ::


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






Среда, 2018-12-12, 9:09:49 AM

†Mystic  Life


Приветствую Вас Погребенный


Каталог статей

RSS
Главная » Статьи » Мистика

О ШАБАШАХ....
От еврейского слова 'Sabbat', обозначающего седьмой день недели.

По общему верованию (западноевропейская мифология, начиная с эпохи средневековья) - сбор Ведьм, Колдунов и прочей нечистой Силы для встречи с Дьяволом. Устраивался обычно по субботам (реже по средам и пятницам) в уединённых и диких местах; со временем для каждой страны появились свои определённые места Шабаша:

- Германия - гора Броккен или Броксберг;

- Исландия - Гекль в Геккенфельде;

- Швеция - Блаакулла на Эланде;

- Норвегия - Линдергорн около Бергена;

- Украина - Лысая гора возле Киева.

Также независимо от дня недели главными ночами Шабаша являются Вальпургиева Ночь (на 1 мая) и Хеллоуин (на 1 ноября). Считалось, что Ведьмы и Колдуны переносились туда с помощью Дьявола в мгновенье ока, иногда усаживаясь для этого на кочергу, метлу, козла. Также независимо от дня недели главными ночами Шабаша являются Вальпургиева Ночь (на 1 мая) и Хеллоуин (на 1 ноября). Считалось, что Ведьмы и Колдуны переносились туда с помощью Дьявола в мгновенье ока, иногда усаживаясь для этого на кочергу, метлу, козла. Мифологическое представление о действии самого Шабаша следующее:

На Шабаше председательствует Сатана в виде козла. Его зовут 'мессир Леонард' (реже Уриан). Он раздаёт пришедшим порошки и жидкости для приготовления ядов и всевозможных напитков. Надрезает кору деревьев (обычно дубов), извлекает оттуда вино, которым опьяняет присутствующих. Затем Колдуньи приносят в жертву жаб, лягушек, кошек и изготовляют из их костей магические предметы.

Одна из девушек 'новообращённая' объявляется Царицей Шабаша. Совершенно голая она ложится на Алтарь, где Леонард совершает с ней половой акт, лишая девственности и после этого с ней могут совершить тоже все желающие. Иногда как такового Алтаря и нет, его 'роль' выполняет сама 'новообращённая', предоставляя своё тело в качестве не только средства для удовлетворения плотских потребностей, но и как стол, с которого едят и пьют и для других необходимых действий. Затем начинаются, танцы (с хороводом спинами друг к другу), пир и оргия, где приветствуются все виды извращений, большое внимание уделяется инцесту (половому акту между близкими родственниками), т.к. считается, что истинный Колдун может родиться только от этой связи.

Однако, разврат является далеко не главным действием и целью Шабаша (как может показаться на первый взгляд). Считалось, что на Шабаше Дьявол наделяет Колдунов и Ведьм властью, распределяет местности между нечистой силой, награждает верных слуг и вся нечисть 'строит планы' на причинение вреда людям.

В тоже время все эти описания Шабаша при детальном изучении истории и корней Колдовства представляют собой ни что иное, как чистый полёт фантазии и вымысел (иногда насильственный) его участников или посторонних лиц той эпохи. В средние века в Европе среди крестьян существовала так называемая традиция: перед воскресением (т.е. субботней ночью), в ознаменование наступления воскресного праздника они собирались в уединённых местах (чтоб не привлекать внимания) и устраивали танцы, веселясь до утра. Именно ночью происходило это потому, что днём у них не было свободного времени. Поначалу данная традиция не привлекала особого внимания, но с приходом 'святой' инквизиции всё изменилось. Безобидные гулянья стали расцениваться напуганными и истеричными людьми, как пирушка с Дьяволом и совпадения, когда после таких гуляний происходило что-то плохое, служили неопровержимыми доказательствами этого. А девушки, издавна собирающиеся в канун языческих праздников, чтоб погадать на парней, поводить хороводы и попрыгать через костёр, вообще, без всяких сомнений, объявлялись Ведьмами. Цель 'судов' инквизиции была одна - любыми средствами выбить признание из обвиняемых, и для её достижения любые средства являлись хорошими. В разных странах это происходило по-разному, но пытки были одинаково жестокими и изощрёнными. Немногим людям удавалось выдержать их (особенно женщинам), и, чтоб облегчить свои страдания (даже ради смерти) обвиняемые готовы были рассказать всё, что от них требовали. Они признавались во всём, в чём их обвиняли, для большей убедительности рассказывая в подробностях действия и ритуалы Шабашей, которых естественно в действительности никогда не видели. Рассказы сводились к одному и тому же из-за сходного представления о происках нечистой силы и большой степени коллективного сознания, подкреплённого паническим страхом. Но исторические исследования могут и ошибаться. В том, что были сожжены тысячи именно невинных людей, сомневаться не приходиться. Однако среди обвиняемых оказывались и самые настоящие Колдуны и Ведьмы. Их было меньшинство, они были незаметны среди общего психоза, но они были. И связь людей того времени с Высшими Силами была несоизмеримо выше и доступнее, чем сейчас. Кто знает, чем они занимались 'в свободное время'…

Также Шабашем в средние века называлось собрание Чёрных Магов и чёртопоклонников, которое имело несколько другой и более глубокий, реальный характер. Для присутствия на Шабаше необходимо было на ночь натереть определённые части тела особой мазью из человеческого жира и разных наркотических снадобий. Это позволяло облегчить астральный выход, и участники Шабаша переживали все его события именно в астральном мире, что требовало от них большой силы и знаний в области Чёрной Магии. Данное определение Шабаша лично мной воспринимается, как истинное.

В настоящее время традиции устраивать Шабаш сохранились. Только это действо перестало выглядеть так кроваво и развратно. Для практикующих Колдовство Шабаш - это, прежде всего, возможность пообщаться и обменяться опытом с 'себе подобными'. Устраивается он, как правило, 4 (особыми желающими 8) раза в год (раз в сезон, реже два) и характер может носить самый разнообразный, в зависимости от направленности его участников и их целей. Рядовой Шабаш служит для накопления личной Силы и посвящения (не по средневековым традициям!) новых лиц.

Названия и расписание всех Шабашей:

1) Йоль (Фадлас) - во время Святок 20 -23 декабря;

2) Кандлмас - 2 февраля (в Ночь на 2-е) - обязательный Sabbat;

3) День Дамы (Остара) - в весеннее равноденствие 20 - 23 марта;

4) Вальпургиева Ночь (Белтан, Гетшаман, Рудмас) - Ночь на 1 мая - один из двух Главных Sabbat;

5) Летнее Солнцестояние - 20 - 23 июня;

6) Ламмас (Лугнасад) - 1 августа (в Ночь на 1-е) - обязательный Sabbat;;

7) Миклмас, Мабон - осеннее равноденствие 20 - 23 сентября;

8) Хеллоуин (Самхан, Хэллоуз) - Ночь на 1 ноября - один из двух Главных Sabbat .

Все существуюшие 8 Шабашей отмечать довольно сложно (подготовка к каждому Шабашу - очень трудоёмкий и занимающий много времени процесс) и, как правило, просто не требуется. Вполне достаточно основных 4-х.

1. Самахан (Хеллоуин, Хеллоуз, Самхейн, Самайн)

ночь на 1 ноября

По кельтской традиции новый год начинался 31 октября, и этот день был первым днем зимы. Кельты придавали этому празднику особое значение, поскольку этот день, по их представлениям, не принадлежал ни к старому году, ни к новому, а находился как бы между годами. Так называемое "время между временем", когда поднимался покров, разделяющий два мира - мир живых и мир духов. Кельты считали, что умершие в прошедшем году должны были дождаться Самхейна, чтобы перебраться в мир духов или "Страну Лета", где начинается их новая жизнь. В этот день врата мира духов открываются, и жизнь свободно перетекает из одного мира в другой. Духи могут в этот день побывать в мире материальном, а мы способны посетить их мир, чтобы повидаться с теми любимыми людьми, которые покинули нас. Во время Самхейна происходит огромный обмен энергией, что очень важно для подготовки к новому году.

Кельты отмечали Самхейн, как праздник мертвых (ирландцы называют его Бдение Самана, в честь арийского Повелителя Смерти, Самана). Со временем он превратился в праздник в честь мира духов, а не только в честь одного Бога. В этот день ведьмы оставляют пищу и питье для своих умерших родственников. Древние считали, что если не будут принесены соответствующие дары и жертвы, то духи мертвых воспользуются брешью, открывающейся в этот день между мирами, проникнут в мир живых и причинят живым неприятности. Люди пытались отпугнуть недоброжелательно настроенных духов умерших уродливыми масками, вырезанными из пустотелой тыквы, внутрь которой вставлялась горящая свеча. Эти устрашающие фонари напоминают лик смерти, но череп у кельтов не считался воплощением ужаса, а напротив, был почитаемым объектом, запряженным особой энергией.

В Америке и некоторых странах Западной Европы этот праздник трансформировался в Хэллоуин - день Всех Святых, некую пародию на древнюю традицию. В эту ночь принято надевать страшные маски и пугать друг друга.

У ведьм ночь накануне Самхейна по-прежнему считается опасной, но они считают, что угроза исходит не от душ рассерженных предков, а от приближающихся холодов и снежных бурь. Согласно одной из древних версий викканской мифологии, переход от лета к зиме происходит потому, что Богиня тоскует по умершему Богу и погружается в глубокий траур до его возрождения (по более современной версии легенды, напротив, Великая Мать, воплощение жизненных сил земли и плодородия, на время уступает свою власть супругу, Рогатому Богу, повелителю охоты и диких зверей). Самхейн является как праздником смерти, так и праздником возрождения. Эта ночь является также ночью прорицаний, поскольку те, кто знает, как заглянуть в будущее, в эту ночь видят его особенно четко. В одеждах ведьм преобладают черные и оранжевые цвета.

Самайн - от 31 октября до 11 ноября, в зависимости от традиции и рабочего календаря группы. Это колдовской Новый год и главный шабаш, от которого идет отсчет всех остальных. Некоторые колдуньи говорят, что в ночь на Самайн открываются холмы потаенного народа, встреча с которым таит великие возможности, на благо или во зло. В это время покров, разделяющий мир мертвых и живых, сильно истончается; мы вспоминаем любимых людей, которые ушли от нас. Поскольку колдуньи верят в реинкарнацию, мы знаем, что наши любимые не исчезают навсегда и что их души продолжают существовать. В этом смысле Самайн символизирует торжество вечно продолжающейся жизни. Колдуньи считают Самайн третьим, и последним праздником урожая, который отмечается самой большой из великих трапез - поворотом Колеса. Однако в эту ночь колдуньи не собирают плодов в садах или полях. Вы можете украсить свой алтарь маленькими тыквами, кукурузными початками, сеном и другими предметами, связанными с этим временем года.

В некоторых колдовских традициях котел становится основным магическим орудием для этого шабаша, и церемония вращается вокруг легенды о богине Керридвен или включает элементы оплакивания умирающего и воскресающего божества - во многом так же, как церковная служба в пятницу на Страстной неделе повествует о смерти Христа. В это время года возрастает сила тотемных энергий, и те люди, которые стоят по четвертям круга, могут носить ритуальные маски, изображающие личные или групповые животные силы. Некоторые колдуньи пользуются бубнами и барабанчиками для привлечения позитивной энергии или семейных духов. Различные виды гадания и медитации с регрессией в прошлые жизни тоже пользуются популярностью в эту ночь. Обычай "пляски с яблоками" на вечеринках в канун Хеллоуина происходит от наших языческих предков, высоко ценивших яблочную магию. Когда колдунья вонзает зубы в яблоко, частица ее души переходит в плод. Потом она либо съедает яблоко как символ здоровья и благополучия, либо зарывает его во дворе в знак изобилия на долгие зимние месяцы.

2. ИМБОЛК (Candlemas)

2 февраля

Название праздника можно перевести примерно так: "в молоке". В это время беременные овечки начинают давать молоко - верный признак приближающейся весны. Второе название праздника происходит от слова "кэндл" - "свеча" - поскольку в этот день принято зажигать очень много свечей, чтобы приветствовать кельтскую Богиню Огня Бригитту, которая в эти мрачные холодные дни способна поддерживать огонь в наших очагах. В этот же день проводятся ритуалы в честь святого Блеза, который, как принято считать, предохраняет верующих от простуды, и в этих ритуалах тоже используются свечи.

Имболк - первый день весны в традиции земной магии. Иногда колдуньи называют его "праздником огней" или "праздником света". Свет свечей представляет собой разновидность симпатической магии и способствует привлечению солнечной сущности в человеческий организм. Поместите на алтарь чашу с растопленным снегом, чтобы ускорить приход весны.

Многие земледельческие народы непосредственно на Имболк отмечали появление какого-либо знака, свидетельствующего о приближении весны: начала брожения соков в деревьях, возвращение некоторых видов птиц, появления весенних созвездий на зимнем небе, и тому подобное. В это же время христиане отмечают праздник в честь Святой Бригитты (аналога кельтской Богини Огня), которая, согласно христианской мифологии является повивальной бабкой Девы Марии. Таким образом, и христианский праздник является напоминанием о зарождающейся жизни. В этот день ведьмами выполняются зимние ритуалы очищения. Во время некоторых ритуалов высшая жрица той или иной группы носит "корону огней", которая символизирует мощь богини и ее власть над временами года. Католики же празднуют Сретение Господне, в память о представлении Иисуса в Храме и ритуальном очищении его матери (по законам церкви женщина и по сей день 40 дней после родов считается нечистой!).У ведьм февраль - время кормить тех, кто обделен пищей. Поскольку это пик зимы, когда запасы иссякают, а удача перестает сопутствовать охотникам, древние устраивали в эту ночь большое гуляние, за которым следовал длительный пост и очищение. Сейчас, когда недостатка в пище уже нет, ведьмы, чтя традицию, передают пищу приютам для бездомных.

3. Белтан - Гетшаман, Рудмас
Вальпургиева Ночь

(Ночь на 1 Мая)

Это великий праздник плодородия, посвященный Богине и Богу. По легенде, возродившийся Бог достигает поры зрелости, и в эту пору они с Богиней предаются чувственной любви, которая должна положить начало новой жизни. В этот день зажигаются многочисленные костры, мужчины и женщины танцуют древние танцы вокруг "майского дерева" - молодого деревца или столба, украшенного ленточками семи цветов радуги. Во время праздника в одежде ведьм преобладает зеленый цвет, в честь кельтского Бога Беленоса. Ведьмы украшают себя масками из листьев, остроконечными "ушками" или маленькими рожками - символ жизненной силы природы, особенно ярко проявляющейся именно в мае. У ведьм принято считать май - месяцем сладострастия. И не только потому, что число пять имеет глубокий чувственный смысл (5 - число сексуальности). В эту пору тело получает новый заряд энергии, мы чувствуем, как бродят наши жизненные соки, все пять наших чувств обострены. Празднование великой плодовитости Земли сопровождается ритуалами, посвященными сексу и появлению новой жизни. Дети земли - мужчины и женщины - также стремятся к единению и размножению. Белтан - праздник любви. У германских народов эта ночь называется Вальпургиевой, то есть посвященной Святой Вальпургии - христианскому аналогу тевтонской Матери-Земли, Вальбурга.

С этого дня отсчитывается летняя половина года. Важным его элементом, как и в Самайн, считается ритуальное зажигание костров. Для разжигания костра Белтана (огня Ирландии) друиды использовали 9 сортов дерева. Животных проводили через клубы дыма, чтобы защитить их в предстоящем полугодии. Белтан - это время, когда потусторонний мир соприкасается с миром людей, равно как и на Самайн. В связи с Белтаном стоит упомянуть и об одной прочной традиции: если простолюдин успевал за одну ночь выстроить на пустоши дом и к рассвету нового дня над его крышей уже курился дым очага, то он получал во владение и постройку, и земельный участок, окружность которого будет зависеть от того, как далеко он сумеет с порога бросить топор.

Май - время свежего воздуха и любви, и потому все, что с ним связано, таит угрозу для домашнего очага и супружеской верности. Белтан и последующие дни и ночи были временем любовных игр и внебрачных связей. По обычаю в канун этого праздника большие группы молодежи обоего пола уходили вечером в лес и проводили всю ночь за играми, возвращаясь лишь наутро, с ворохом цветов и веток березы и других деревьев. Говорят, что браки, заключенные в мае, длятся всего одно лето, что согласуется с ирландскими законами, в которых Белтан именуется обычным временем разводов. В связи с таким пониманием Белтана существовали следующие поверья, связанные с майской обрядностью: не к добру было приносить в дом цветы майника, не к добру - играть свадьбу в мае и надевать на свадьбу зеленое, не к добру - увидеть бездомного кота, ведь он может занести в дом змею. В любовных стихах, исполнявшихся, в частности, на Белтан, нередко встречается упоминание о березе как символе любви. Так называемые "шалаши любви" принято было устраивать под березой или в березовой роще, венки из березовых ветвей дарили в знак любви, а майские шесты зачастую тоже делали из ствола березы. Майские обряды, естественно, не согласовывались с доктриной христианской церкви, и реакция народа на попытку запрещения празднеств была преимущественно негативной.

На Белтан особую силу обретают чары и заклинания. Именно в этот день можно было призвать сидов. В этот день феи могут нанести человеку вред, а ведьмы безнаказанно украсть молодняк и будущий урожай, поэтому можно принять действенные меры, чтобы отвести беду. Разрешено следить за тем, чтобы колдуны не украли молоко и не зачерпнули воды из колодца на заре 1го майского дня. Есть и другие способы отвести угрозу колдовства - например, отказ делиться водой, пищей и огнём. Ветки рябины, укреплённые над входом в дом и хлев, отгонят колдунов и фей. В полдень и в полночь, равно как на восходе и на закате, завеса между этим и незримым миром становилась предельно тонкой. В полдень можно было стать очевидцем "похорон эльфов". И в полдень же наступало благоприятное время для изгнания колдовского ребёнка-подменыша.

Одним из атрибутов Белтана считается Майское дерево. Кельты наряжали дерево, стоящее посреди поселения разноцветными лоскутками, причём, на каждый лоскуток можно было загадать желание. Здесь важное значение имела цветовая символика: голубой - защита, тёмно-зелёный - процветание, красный - любовь, тёмно-фиолетовый, тёмно-синий - магия, остальные - дар духу дерева. Традиционные цвета праздника - красный и белый. Вокруг майского дерева устраивались танцы. Всех участников праздника обносили вином и пивом. Ещё один из обрядов: коронование майских короля и королевы - выбирали самых красивых девушку и юношу, на голову им надевали венки, воздавали им почести и приносили дары, и до конца мая они считались мужем и женой, а после расходились.

Белтан отмечает начало самого большого прилива, который достигает своей наивысшей точки в период летнего солнцестояния.

Белтан противоположен Самайну. Колдуньи считают этот шабаш вторым по значимости из восьми главных праздников Колеса года. Если Самайн раскрывает взаимодействие аспектов жизни и смерти, то Белтан являет торжество и славу земного бытия. Это праздник костров, привлекающих небесное благословение. После праздника Юле еловый ствол убирали в сарай и хранили до Белтана, где он выступал уже в роли майского шеста. Длинные белые и красные ленты, привязанные к вершине столба, развевались на весеннем ветру, танцующие брали их и заплетали вокруг столба под звуки веселой музыки, погремушек и барабанов. Красные ленты вплетались по часовой стрелке, а белые - против часовой стрелки; таким образом, участники празднества вплетали стабильность и процветание в свою личную жизнь в предстоящие летние месяцы. Когда оставалось вплести последние несколько футов ленты, танцующие начинали двигаться против часовой стрелки, скрепляя пожелание роста и благополучия. Можно украсить свой алтарь боярышником, весенней травой, цветами, "дырявыми" камнями (камни с естественными отверстиями) и т. д. Романтические чувства и ухаживание играют важную роль в праздновании Белтана, поскольку в эти дни люди становятся воплощением высшей любви между властелином и владычицей. Белтан не такой серьезный и торжественный, как Самайн; он славится своим весельем, песнями и плясками.

Во многих традициях искусства этот день служит началом для образования новых групп, церемоний инициации, открытых лекций и уроков, создания традиционных или личных знаков отличия и других проектов.

4. Lammas (Lugnassard)

1 августа

Теория

Принесли в Ирландию переселенцы с материка. Этот праздник преимущественно сельскохозяйственный, в отличие от других - скотоводческих. Знаменовал начало жатвы. На Лугнасад выпекали первый каравай из зерна нового урожая. Лугнасад посвящался Лугу, по преданию, устроившему поминальные игры и разного рода состязания в честь своей приемной матери, Тайльтиу. Праздник Лугнасад был возвращением к началу всех начал, поминками по покойной богине. Собственно Тайльтиу - место проведения праздника в Таре, представляет собой древнюю погребальную площадку. Вот типичное описание праздника Лугнасад, происходившего в Камруне, столице Лейнстера. Особенно широко Лугнасад праздновался раз в три года. Устраивая в этот день пир, лейнстерцы верили, что обеспечивают себе богатый урожай и обилие молока и будут избавлены от вторжений, что будет суд праведным, в домах воцарится благоденствие, земля подарит богатые плоды, а в реках, озерах и заливах не переведется рыба.

Если пренебречь этим пиром,

Придут недуги, слабость и ранняя седина,

Король лишится радости и силы,

Гостеприимства и искренности.

Приветственный клич лейнстерцев был таков: "Привет вам! Славно вам будет у нас, так пусть же и нам хорошо будет с вами!" Во время Лугнасада в Камруне были запрещены распри, похищение, разводы, требования уплаты долга и т. д., а нарушения запрета сурово карались.

Сбор зерновых культур сопровождался ритуалом. Нельзя было срезать последнюю несжатую полоску. В поле жнецы метали в неё серпы, пока последний колос не был срезан. Считалось, что дух зерна остаётся в последнем снопе. Его связывали так, чтобы он формой напоминал женскую фигуру и нарекали Матерью Хлеба (Мать Урожая, Киллиах). Её одевали и украшали. Наряд её составляли юбка или передник из ткани, ожерелья и браслеты, ленты и цветы. Также изготавливалось солнечное колесо - символ бога Луга.

Уборка урожая продолжалась до самого Самайна. Ко дню Самайна весь урожай бывал собран. Плоды, оставленные на деревьях после Самайна оказывались испорченными злым духом.

Шабаш проводится главным образом в честь Луга, кельтского солнечного божества. Иногда он называется "праздником свадеб", а в других случаях - "праздником первого урожая". Колдуньи обычно кладут на алтарь плоды земли или моря и ставят большой трапезный стол рядом с местом для проведения ритуала. В отличие от многих других шабашей, Ламмас обычно справляют круглые сутки, с пикниками, играми и оживленными разговорами. Колдуньи Северной Америки считают Ламмас главным праздником зерна и часто включают в свои церемонии ритуальное хлебопечение.

Ламмас отражает идею колдовского благодарения и является родоначальником современного американского Дня Благодарения.

Этот праздник посвящен появлению первых плодов. Ведьмы в ритуальном кругу выражают благодарность Матери-Земле за ее щедрость, и просят, чтобы она не обошла своей щедростью ни одно живое существо. Ведьмы чтят Цереру и Деметру - Великих Богинь зерна. На алтари в этот день принято возлагать свежевыпеченные буханки. В день праздника ведьмы украшают свои волосы цветами, преимущественно желтыми, символизирующими солнце.

Источник: http://www.goroskop.su

Категория: Мистика | Добавил: ТЬМА (2009-06-22) | Автор: (ЕЛЕНА)
Просмотров: 413 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Внимание! Если вы копируете, что-то с сайта, ставьте ссылку mysticlife.clan.su © 2018 |